Ми-35М (Ми-24ВМ, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ Миля и ОАО «Роствертол».
Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
Всего Ми-35 использовалось для обозначения следующих модификаций:
Вертолёт также отличается укороченным крылом (2 точки подвески) и высотными двигателями «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».
Лётные характеристики
Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
История
Происхождение названия Ми-35
См. также: описание модификаций вертолёта Ми-24
Название Ми-35 было впервые введено для обозначения экспортной модификации вертолёта Ми-24В, принятого на вооружение в 1976 году.Всего Ми-35 использовалось для обозначения следующих модификаций:
- Ми-35 (экспортный вариант Ми-24В) — прицел АСП-17В, двигатели «Климов» ТВ3-117В производства «Мотор Сич».
- Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) — с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т. п., вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30-мм.
- Ми-35ПН/ВН (экспортный вариант Ми-24ПК-2/ВК-2) — модификация для выполнения боевых задач в ночное время, ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево», пилотами используются очки ночного видения
- Ми-35ПМ — версия Ми-35П с новым несущим и Х-образным рулевым винтом с лопастями из композиционных материалов.
- Ми-35М-1 (экспортный вариант Ми-24ВП).
- Ми-35М-2 (экспортный вариант Ми-24...).
- Ми-35М-3 (экспортный вариант Ми-24ВМ).
История создания Ми-35М
Первый прототип Ми-35М был построен в 1995 году.Описание конструкции
Шасси у Ми-35М неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении. Установлены ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324 и лазерный дальномер. Поставлен новый автомат перекоса. Втулка и лопасти несущего винта, Х-образный рулевой винт поставлены от Ми-28Вертолёт также отличается укороченным крылом (2 точки подвески) и высотными двигателями «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».
Лётно-технические характеристики Ми-35М-3 (Ми-24ВМ)
Источник данных: ОАО «Росвертол», Николай Секач „Боевой вертолёт Ми-24“
Технические характеристики- Экипаж: 2 (3)
- Пассажировместимость: 8
- Грузоподъёмность: 2400 кг
- Длина: 17,49 м
- Диаметр несущего винта: 17,2 м
- Диаметр рулевого винта: 3,84 м
- Высота: 4,16 м
- Масса пустого: 8360 кг
- Нормальная взлётная масса: 10900 кг
- Максимальная взлётная масса: 11500 кг
- Силовая установка: 2 × ТВаД «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич»
- Мощность: 2 × 2200 лс (взлётный режим); 2 × 1500 лс (крейсерский режим)
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 300 км/ч
- Крейсерская скорость: 260 км/ч
- Боевой радиус: 450 км
- Перегоночная дальность: до 1000 км с подвесными баками
- Статический потолок: 3150 м
- Динамический потолок: 5100 м
- Стрелково-пушечное: несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23Л калибра 23-мм
- Точки подвески: 4
- Боевая нагрузка:
- Варианты вооружения (в зависимости от задачи):
- Противотанковые ракеты: «Штурм-В» или «Атака-М»
- Неуправляемые ракеты: 2 или 4 блока Б8В20-А с ракетами С-8 калибра 80-мм
- Подвесное пушечное вооружение: 2 контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л
Комментариев нет:
Отправить комментарий