Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.
Приведенные характеристики соответствуют модификации Ми-35П.
Технические характеристики
Лётные характеристики
История создания
Является экспортным вариантом многоцелевого ударного вертолета Ми-24. В 1999 году Роствертол разработал программу модернизации стоящих на вооружении Ми-24.Описание конструкции
По программе модернизации вертолет Ми-35 получил приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4,0 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.Модификации
- Ми-35 (экспортный вариант Ми-24В) — прицел АСП-17В, двигатели «Климов» ТВ3-117В производства «Мотор Сич».
- Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) — с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т. п., вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30-мм.
- Ми-35ПН — версия Ми-35П для выполнения боевых задач в ночное время, ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево», пилотами используются очки ночного видения.
- Ми-35ПМ — версия Ми-35П с новым несущим и Х-образным рулевым винтом с лопастями из композиционных материалов.
- Ми-35М — шасси неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении; ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, лазерный дальномер, укороченное крыло (4 точки подвески), высотные двигатели «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».
Тактико-технические характеристики
Технические характеристики
- Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
- Пассажировместимость: до 8 солдат или 2 носилки с тяжелоранеными и медработник
- Грузоподъёмность: 2400 кг
- Длина: н/д
- Длина фюзеляжа: 17,51 м
- Диаметр несущего винта: 17,3 м
- Диаметр рулевого винта: 3,91 м
- Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)
- Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
- Площадь, ометаемая несущим винтом: м²
- База шасси: 4,39 м
- Колея шасси: 3,03 м
- Масса пустого: 8620 кг
- Нормальная взлётная масса: 11 200 кг
- Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг
- Объём топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)
- Силовая установка: 2 × турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»
- Мощность двигателей: 2 × 2200 л. с. (взлётная)
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
- Максимальная скорость: 320 км/ч
- Крейсерская скорость: 280 км/ч
- Практическая дальность: 450 км
- Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)
- Продолжительность полёта:
- с максимальным запасом топлива:
- Статический потолок: 1750 м
- Динамический потолок: 4500 м
- Скороподъёмность: м/с
- Вертикальная скороподъёмность: м/с
- Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) или несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)
- Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)
- Боевая нагрузка: 1780 кг
- Управляемые ракеты:
- ракеты «воздух-земля»: 8 х «Штурм-В» или «Атака-М»
- ракеты «воздух-воздух»:
- Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм или С-13 калибра 130-мм или С-24 калибра 240-мм
- Дополнительное вооружение: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2
Комментариев нет:
Отправить комментарий