пятница, 11 октября 2013 г.

Ми-35 [Россия]

Ми-35 — модернизированный вариант Ми-24. Выпускается как на экспорт, так и для нужд Минобороны России. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

История создания

Является экспортным вариантом многоцелевого ударного вертолета Ми-24. В 1999 году Роствертол разработал программу модернизации стоящих на вооружении Ми-24.

Описание конструкции

По программе модернизации вертолет Ми-35 получил приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения модели IRTV-445MGH, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более 4,0 км. Также вертолет получил спутниковую навигационную систему GPS115L GARMIN с блоком сопряжения VPS-200, обеспечивающую определение текущих координат вертолета.

Модификации

  • Ми-35 (экспортный вариант Ми-24В) — прицел АСП-17В, двигатели «Климов» ТВ3-117В производства «Мотор Сич».
  • Ми-35П (экспортный вариант Ми-24П) — с типовой для Ми-24 несущей системой, трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом и т. п., вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30-мм.
  • Ми-35ПН — версия Ми-35П для выполнения боевых задач в ночное время, ночная тепловизионная прицельная подсистема наведения «Зарево», пилотами используются очки ночного видения.
  • Ми-35ПМ — версия Ми-35П с новым несущим и Х-образным рулевым винтом с лопастями из композиционных материалов.
  • Ми-35М — шасси неубирающиеся, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении; ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-324, лазерный дальномер, укороченное крыло (4 точки подвески), высотные двигатели «Климов» ВК-2500-02 производства «Мотор Сич».

Тактико-технические характеристики



Ми-35 на выставке Aero India 2009


Вооружение Ми-35 (слева-направо): пушечный контейнер УПК-23-250 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм, блок НАР Б-8В-20, ПТУР «Штурм-В»


МИ-35М2 ВС Венесуэлы
Приведенные характеристики соответствуют модификации Ми-35П.
Технические характеристики
  • Экипаж: 2 (пилот и оператор вооружения)
  • Пассажировместимость: до 8 солдат или 2 носилки с тяжелоранеными и медработник
  • Грузоподъёмность: 2400 кг
  • Длина: н/д
  • Длина фюзеляжа: 17,51 м
  • Диаметр несущего винта: 17,3 м
  • Диаметр рулевого винта: 3,91 м
  • Максимальная ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)
  • Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом: м²
  • База шасси: 4,39 м
  • Колея шасси: 3,03 м
  • Масса пустого: 8620 кг
  • Нормальная взлётная масса: 11 200 кг
  • Максимальная взлётная масса: 11 500 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг
  • Объём топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)
  • Силовая установка: 2 × турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»
  • Мощность двигателей: 2 × 2200 л. с. (взлётная)

Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Крейсерская скорость: 280 км/ч
  • Практическая дальность: 450 км
  • Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)
  • Продолжительность полёта:
    • с максимальным запасом топлива:
  • Статический потолок: 1750 м
  • Динамический потолок: 4500 м
  • Скороподъёмность: м/с
  • Вертикальная скороподъёмность: м/с
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) или несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)
  • Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)
  • Боевая нагрузка: 1780 кг
  • Управляемые ракеты:
    • ракеты «воздух-земля»: 8 х «Штурм-В» или «Атака-М»
    • ракеты «воздух-воздух»:
  • Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм или С-13 калибра 130-мм или С-24 калибра 240-мм
  • Дополнительное вооружение: бомбы и кассеты калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий